Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Все об агростраховании
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Турпром.ru, 30 июля 2014 г.

Компенсации туристам по фингарантиям Экспо-Тура оказались под вопросом из-за позиции страховщика

Ситуация с выплатой компенсаций по фингарантиям круизного туроператора «Экспо-Тур», объявившего о своей финансовой несостоятельности в среду утром (подробности читайте по ссылке http://www.tourprom.ru/news/25834/), оказалась под большим вопросом: страховщик «Адвант-Страхование» весь последний месяц не признавал действующим договор по фингарантиям, который заключил с ним «Экспо-Тур».



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Парламентская газета, 19 марта 2003 г.

После столкновения «Жигулей» с «Трабантом»
376 просмотров

На одном семинаре матерых финансистов я услышал такое. Наиболее рентабельно — нищенство: что бы ни получил — все твое, ни налогов с тебя, ни погашения кредитов. На втором месте по рентабельности — страховое дело. Люди готовы поделиться со страховщиками и доходами, и скромной зарплатой, лишь бы не обанкротиться, не обнищать. На третьем месте — банки, которые одних превращают в банкротов, с другими делят сверхприбыли.

Сейчас у российских страховых компаний пир: не распределенный еще денежный массив — обязательное страхование транспорта. Миллиарды рублей входят в оборот, обещая заоблачные прибыли. Страховые компании и компашки сделают все, чтобы пирог не уплыл мимо рта. Они во всеоружии готовятся к бою с будущими участниками дорожно-транспортных происшествий, дабы прибрать к своим рукам их денежки и как можно меньше их вернуть.

Короткая история добровольного отечественного страхования транспорта полна драматизма. Попавшим в аварии автовладельцам приходится выцарапывать свои законные денежки всеми способами, в том числе и через суд, преодолевая казуистику и крючкотворство держателей страховых сумм.

Федеральный закон «Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств» не во всем четко определяет взаимоотношения страховщика и страхователя, оставляя поле для споров и торгов. Так, для определения ущерба «при наступлении страхового случая» предусматривается организация независимой экспертизы. От кого независимой? От владельца пострадавшего «Запорожца» или от всемогущей страховой компании?

Или такое вот определение: «Страховщик вправе в счет страховой выплаты организовать и оплатить ремонт поврежденного имущества». Вправе-то вправе, но какой ремонт он организует? Очевидно, самый дешевый и не полный. А если возникнут споры между владельцем пострадавшего автомобиля и страховой компанией? Судебное разбирательство? Там опять силы неравны. Мы говорим о «легких» дорожно-транспортных происшествиях (ДТП), где нет пострадавших. А если они есть? Дела еще запутаннее и «дороже».

Короче, разбор так называемого «страхового случая» во многом зависит не только от буквы закона, но и от организации финансовой развязки ДТП. Цель обязательной страховки — не только гарантировать материальную ответственность владельца автомобиля из-за непредвиденных обстоятельств, но и избавить его от надувательства, ненужных хлопот. Так делается в западных странах, где накоплен громадный опыт в страховом деле и действует масса конкурирующих между собой фирм, заманивающих к себе клиентов качеством обслуживания.

Сошлюсь на свой скромный опыт. Проезжал я в Варшаве знакомый перекресток по всем правилам, но неожиданно на дорогу выскочила стайка школьников. Я ударил по тормозам. А со встречной полосы в это время уже начал левый поворот маленький «Трабант». Он и вляпался в левую часть багажника моих застывших «Жигулей». Остановились у обочины и вместе с водителем злополучного «Трабанта» осматриваем содеянное. Мне стало обидно за отечественный автопром: глубокая вмятина вплоть до бензобака, разлетевшийся вдребезги левый фонарь. А у невзрачного «Трабанта» только вдавленное стекло левой фары.

Дело в том, что кузов этой микролитражки, производившейся в ГДР, — пластмассовый. Форма, выкроенная и выгнутая из нескольких слоев особого картона, пропитывается пластмассой, которая, застывая, обретает прочность металла. Даже больше: при ударе торцом такой материал не собирается гармошкой, подобно металлическому листу.

По российской привычке я уже готов был поругаться с зацепившим меня водителем, а поляк только улыбался и разводил руками, мол, чего не бывает.

«Теперь надо вызывать милицию, искать свидетелей, составлять протокол, назначать обследование», — горячился я, предвидя хлопоты на долгое-долгое время.

Мой коллега по несчастью был спокоен.

«Запишите номер моей машины. Сейчас я скажу вам мой адрес и телефон. Назовете их в своей страховой фирме».

«Разве нам не надо вдвоем ехать туда»?

«А зачем? У меня своя страховая фирма».

И вот я в фирме, готовый самым подробным образом описать происшествие. Девушка равнодушно дает мне два экземпляра короткой анкетки и просит заполнить их. На описание случившегося отведено четыре или пять строк — уж не помню. Когда я отдавал листочки, девушка остановила внимание только на одной строчке: «Вы подтверждаете, что в столкновении не пострадал ни один человек?»

«Подтверждаю, что никто не пострадал».

«Подождите минуточку, к вам подойдут».

Вскоре появился эксперт с фотоаппаратом и предложил пройти к моей машине. Он сделал несколько снимков ее злополучных «шрамов» и посоветовал:

«Поезжайте в автомастерскую, где вы намерены ремонтировать автомобиль, и пусть они сделают калькуляцию стоимости ремонта.

«Можно и в частную?» — уточняю я.

«Какая разница».

Я поехал в частную мастерскую пана Юзефа, где мы с российскими коллегами ремонтировали свои автомобили. У пана Юзефа было всего шестеро рабочих, но это были великолепные специалисты. На бланке заказов пан Юзеф перечислил все работы, в которых нуждались мои пострадавшие «Жигули». Снабдил список своей подписью и печатью.

«Вам спешно нужно отремонтировать машину?» — спросил он.

Я сказал, что могу потерпеть пару дней.

«Зачем терпеть, — сказал пан Юзеф. — Мой жестянщик сегодня не очень загружен и может уже сейчас готовить крыло к выправлению. А я тем временем отвезу вас в страховую фирму на своей машине».

В фирме мне без слов выдали сумму на ремонт в соответствии со сметой пана Юзефа. Вот и все мои взаимоотношения со страховщиком. Пан Юзеф отвез меня в мой рабочий офис, а сам поехал к себе в мастерскую. Время от аварии до получения денег на ремонт прошло часа два, может, чуть больше. А на второй день к полудню пан Юзеф позвонил мне, чтобы я забирал отремонтированный автомобиль. Я вручил запрошенную им сумму, расписался в его гроссбухе и поехал по своим делам на автомобиле, на котором после работы отличных мастеров не осталось никаких следов от столкновения.

А у меня на душе не оставалось следов от досады, что я попал в историю, которая в иных условиях могла изрядно вымотать нервы.

ГАЛКИН И.


  Вся пресса за 19 марта 2003 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Маркетинг, Выплаты, За рубежом

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
          1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31            
Текущая пресса

29 июля 2024 г.

Логирус, 29 июля 2024 г.
Эксперт: законопроект о продлении сроков ремонта по ОСАГО – таблетка, которую не знаешь зачем пить

Московский комсомолец, 29 июля 2024 г.
«Отказ от страховки ради экономии»: юрист рассказал о выплатах после страшной аварии поезда

ABIREG.RU, Воронеж, 29 июля 2024 г.
Воронежский ЦБ может уличить страховую компанию ВСК в нарушении закона

Интерфакс, 29 июля 2024 г.
Пассажиры сошедшего с рельс поезда в Волгоградской области были застрахованы в СОГАЗе

Интерфакс, 29 июля 2024 г.
Авиакомпании отменяют рейсы в Бейрут из-за обстрелов Ливана Израилем

РИА Новости, 29 июля 2024 г.
«Согаз» готов выплатить возмещение пассажирам поезда, сошедшего с рельсов под Волгоградом

РИА Новости, 29 июля 2024 г.
Слуцкий предложил создать «Кодекс мигрантов»

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 29 июля 2024 г.
До Т243 тыс. выросла средняя страховая выплата в июне в Казахстане

КазТАГ (Казахское телеграфное агентство), 29 июля 2024 г.
Более 2 млн договоров заключили страховщики Казахстана за июнь – АРРФР

СаратовБизнесКонсалтинг, 29 июля 2024 г.
В области выросла доля водителей с максимальной скидкой по ОСАГО

informburo.kz, 29 июля 2024 г.
«Деньги казахстанцев используют для получения дохода». В ФСМС ответили на обвинения

zakon.kz, 29 июля 2024 г.
Сколько выплат осуществили страховые компании с начала года

Report.Az, Баку, 29 июля 2024 г.
Увеличены доходы и расходы бюджета Фонда ОМС на 2024 год

Капитал.kz, Алматы, 29 июля 2024 г.
В июне страховые компании заработали 37,3 млрд тенге

Европейско-Азиатские новости, Екатеринбург, 29 июля 2024 г.
Прокуратура заставила страховую компанию выполнить обязательства перед свердловским инвалидом

Казахстанский портал о страховании, 29 июля 2024 г.
Премии по страхованию имущества в Новой Зеландии растут из-за риска наводнения

За рулем, 29 июля 2024 г.
Доля водителей с максимальной скидкой по ОСАГО достигла рекорда за три года


  Остальные материалы за 29 июля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт